19 февраля 2013 г.

Носки-Энтрелак

Вот и закончила я авантюру - носочки в технике энтрелак от Анны (annaper) "A step above" дизайнера Kathleen Power Johnson:


А вот мои носочки:

 После отпаривания:



 Фиджи примеряет новые носочки:
 Я использовала нитки - BABY PRINT- код CL4856, color-4855, 100% акрил, 100г/400м производство Германия. Спицы 2мм. Размер получился 37.
Ой, а здесь я не ту этикетку ниток приложила.
 Носочки у меня коротенькие всего 9 ярусов и я думаю, что ниток еще на пару таких хватит.
Носочки вязать мне понравилось. И для тех кто не решается начать вязать их я хочу сказать, что вяжутся они легко и приятно. Спасибо Анне за авантюру.
Мои этапы: этап1 и этап2


4 комментария:

  1. Такие необычные и очень симпатичные:) Даже на варежки чем-то похожи))

    ОтветитьУдалить
  2. очень классные носочки!!! ровненькие))) хочется потрогать..))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Люда, замечательные носочки! Пряжу ты хорошую подобрала! Я тоже вяжу подобные носки, можешь посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне тоже они в конечном результате понравились, а поначалу я расстраивалась, что не могла подобрать подходящие ниточки.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.