20 марта 2013 г.

Проект на RAVELRY

Первый раз я столкнулась с интернет-сервисем Ravelry на  http://www.ravelry.com/ когда вязала  носочки  "Mouches" предложеные в  совместном проекте, организаторами которого были Ина (http://rinako-ina.blogspot.com/) и Катя (http://katekade.blogspot.com/). Для этого необходимо было обязательно зайти на страничку дизайнера Сьюзан Риз на Ravelry и загрузить себе русский вариант описания, потому что это единственный источник, где можно взять описание.
Катерина сделала мастер-класс "Как "подцепить" проект к дизайну на Ravelry". Спасибо ей за это ОГРОМНЕЙШЕЕ, потому что я сама без знания английского не смогла бы сделать.
Вот так я и подружилась с Ravelry и сделала свою страничку с проектами.
Теперь познаю дальше возможности этого интернет ресурса. А возможностей как я поняла там много. 
Вот приглядела я у Ани такую кнопочку возле ее вязалок, по которой можно легко перейти на проект-описание модельки на Ravelry
Ну естественно мне тоже захотелось такую кнопочку заполучить себе. Долго ли коротко ли я бродила по R, но все таки я поняла как ее поставить к себе в сообщение. 
Рассказываю всем.
1. Вы должны быть подцеплены к   Ravelry, как сделать смотрите у Кати здесь:мастер-класс "Как "подцепить" проект к дизайну на Ravelry".
2. Перейдите на R в свой проект - мои пинетки под номером 28. В маленьком квадратике написано 28projects (выделено зеленым цветом) - это сколько всего на данное время имеется проектов по данному дизайну. 
3. Наводим курсов на эти слова 28projects, они подсветятся зеленым, нажимаем левую кнопку мышки и проваливаемся дальше на страничку со всеми проектами. Опускаемся вниз, в правом нижнем углу видим эту самую заветную кнопочку.

4. А слева от нее слова "get button HTML". Нажимаем на них и открывется код, который надо скопировать и вставить в свое сообщение.

5. Для этого пишите пост-сообщение в своем блоге. Нажимаете в панели инструментов кнопку "HTML", открывается режим редактирования - абракодабра, в которой ищем место куда вы хотите добавить заветную кнопочку. Вставляете скопированный код. И возвращаетесь  в обычный режим, нажав кнопку "Создать".  И ву-а-ля. Получилось. 
Я счастлива.
Надеюсь пригодиться еще кому нибудь. Буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.