2 марта 2013 г.

Носки-THANKS

Весна..., но на улице еще холодно. И мне еще не надоело вязать носочки. Это так здорово когда берешь спицы, клубочек пряжи, описание модельки и через некоторое время получается невероятная красота.  При этом не требуется никакого дополнительного места только уютное кресло перед телевизором. На этот раз у меня носочки THANKS по дизайну Regina Satta. Описание  взяла на Ravelry  , оно там на английском и на немецком языках. Я немного по-колдовала с переводом. Сначала не все было понятно, но когда приступила к самому вязание, то сразу все встало на свои места. Вязалось опять очень приятно и легко. Я вязала ниточками ALIZE с характерным рисунком и так как я люблю симметрию, то при вывязывании 2 носочка пришлось подобрать рисунок ниточки. Результат мне очень понравился. Моя любимая расцветочка - яркая и веселенькая.


 Процессом руководил Фиджи.

Спицы № 2, размер - 38-39. От такого вот клубочка осталось совсем немного.  Думаю на маленькие детские носочки хватит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.