28 сентября 2013 г.

Необычные перчатки - 2

Вот и связала я перчатки от Анны. 
Перчатки креативные - одна вяжется вдоль, вторая поперек.

Моя вторая классическая оказалась не менее сложная, чем первая. Также надо было подобрать ширину и длину по руке и в соответствии с первой. Когда их вязала решила, что вязание первой мне больше понравилось. Засомневалась, поймут ли окружающие такой креатив, потому что кажется, что они не парные. Муж очень сомневался. Но смотрятся они очень хорошо. Перчатки можно носить на любой руке. Вязала я их для младшего сына Андрея, но ему они оказались немного свободными и в пальчиках немного не то. Предложила их оставить для брата или отца, но он их все равно забрал. Ему понравились.


это перчатки на руках Андрея
  А здесь позировал папик Игорь.


И помогал ему Рамзес

А это ручки моих любимых мужчин.
Игорь и Виталий
Андрей
Подробности про мою первую можно посмотреть здесь
Описание у Анны.  

15 комментариев:

  1. Вчера как раз разглядывала приглашение на этот СП. Перчатки необычные и заслуживают внимания, но у меня возникло подозрение, что после стирки они будут растягиваться в разных направлениях.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, Наташа, вот тоже по этому поводу беспокоюсь. Жаль я свои не успела постирать и проверить. Но если вязать плотно не должно тянуться. Была мысль связать еще такой комплект и расформировать если потянуться в разные стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, молодец ! Очень красиво получилось! А я только первый этап закончила))), но равняюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. У меня даже сначало отчаяние было, но потом все получилось. И у вас получиться. Надо пробовать, вязать, может быть и перевязывать, все время примерять. Твое наша мне очень понравилось, цвет красивый.

      Удалить
  4. Людмила, очень хорошо, что сын оценил и забрал их себе ))) Красивая расцветка. А как по ощущениям? Какая из перчаток более удобна вашим мужчинам? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аня. Мои мужчины были ошарашены, что они разные. Поэтому ничего не поняли от эмоций. Вот Андрей будет носить тогда спрошу. Мне очень приятно, что муж к моим увлечением относится, незнаю даже какое слово подобрать, хорошо, с восхищением даже. Он только изумляться и радуется вместе со мной результату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, что так относится! Они, мужчины, ведь любят, чтобы тепло и уютно было, а мы это и делаем ))
      А про перчатки, да, узнайте пожалуйста. Я свои пока не довязала, надо быстро шапку связать, у нас холодно. А потом может свяжу еще комплект таких же перчаток и можно будет носить две поперечные или две продольные, или как в оригинале.
      Спасибо ))

      Удалить
  6. Людмила мне тоже эта перчатка сложная,описание не подходит ,и надо придумывать ,уже у меня третья попытка,тяжело идет.Но вообще хочу сказать если поперечную чуть доработать -она очень красиво смотрится из секционных ниток,мне больше нравится чем продольная.Молодец,поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, действительно вся сложность в том, что пряжа у всех разная, плотность вяз ания тоже. Поэтому приходится подгонять, ведь и руки у всех разные. Вот уж получился творческий процесс у всех. Но мне понравилось, не соскучишься. Жду с нетерпением твою 2 перчатку, ведь у тебя нитки совсем не такие как у большинства. Первая у тебя восхитительная.

      Удалить
  7. Людмила, красота получилась!! Конечно то, что они такие разные немного и меня шокировала в своих, но думаю как раз этим они и будут привлекать всеобщее внимание. У меня нитки остались, буду к перчаткам бактус еще вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Посмотрела твои тоже хороши, похоже мы вязали из одинаковых ниток, только цвет разный. Мне хватило 1 мотка Alize.

      Удалить
  8. ЛЮдмила, молодец! Хороши перчатки!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, респект тебе, что довела этот проект до конца! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Наташа. Дались не сразу, но результатом я довольна.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.