14 октября 2013 г.

Синие розы на снегу

Шаг за шагом, этап за этапом вырастила я свои неведомые цветы под чутким руководством  дизайнера этой шали  Натальи Ша ( LEDI-N).


И из неведомых цветов они преобразились в синие розы:






  Размер: Глубина 65 см, длина по верхней дуге - 145 см, по нижнему краю 250 см.

Но есть, но. Решила, что надо рассказать, потому что те кто вяжут потом могут разглядеть небольшое расхождение с оригиналом. Оказалось, что я не задала Наташе вопросов, а в описание в первом посте оказался небольшой ляп.
Наташа четко в тексте написала: "Все изнаночные ряды вяжутся так: первую петлю снять, 1 лицевая, все петли изнаночные до последних двух петель, 2 лицевые."
Но в условных обозначениях к схеме оказалось противоречие: " - Изнаночная петля по лицевой стороне, лицевая по изнаночной". 
Перечитав несколько раз, но доверяя описанию условных обозначений, я решила,что по изнаночной стороне надо тоже следить за рисунком и некоторые петли вязать изнаночной вязкой, а некоторые лицевой. А надо было все изнаночными!!! Вот усложнила себе работу. Одно успокаивает, что не я одна такая. И как сказала Наташа, что в этом варианте у цветков четкий контур обводки. Шаль по ее и по моему мнению не пострадала. Мне нравится как она выглядит.
 

13 комментариев:

  1. Как красиво шаль смотрится на снегу!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный дизайн.Понравилась очень шаль! Небольшое расхождение с оригиналом пошло изделию на пользу!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Снег... Шаль...Очень красивая. И даже не вериться, что это связано спицами.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Ее сегодня уже обновила. У нас сегодня первый снег в Покров день. Только, что с Фиджи вернулись с прогулки н улице подморозило .

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шаль!!!! И помогайцы-загляденье!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да мои помогайцы что надо. Вон Рамзес как лапу тянет так и хочет подержать.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, очень красивая шаль в синем цвете, такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, спасибо!
    Твои розы не только самые волшебные - потому что синие,
    они ещё и самые-самые первые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, я всё поняла!!!!!
      У девчонок только по две руки, вот некоторые до сих пор и вяжут.
      А тебе 2 пары глаз и сразу 8 лап помогали! :-))))

      Удалить
  9. Ура я первая!!!! Я уже получила свой приз. Спасибо Наташа. Чуток отдохну, подберу нитки. Дизайн этой шали очень красивый и все воплощения прекрасны по своему. По разному раскрывается в зависимости от цвета.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.