20 декабря 2013 г.

Шапка Bet Hat

Все просто, раз уж я ударилась  в вязание,  решила связать шапки своим сыновьям.
Вы думаете только женщинам трудно подобрать модель, фасончик шапочки. Нет и на мужские головы не все подряд можно надеть. Во всяком случае мои взрослые сыновья очень разборчивы в выборе одежды и головных уборов. И старшему действительно не все подряд шапки к лицу, младшему как то легче выбрать. Поэтому я им уже давно с детства не вяжу шапки и не покупаю сама, только в магазине и только с примеркой. Как и себе. И вот решилась связать. Порыскала по интернету. Не так то просто выбрать шапочку, мужской ассортимент скуден и однообразен.
Нашла и вдохновилась я дизайном шапочек от Ирины Дмитриевой на Ravelry.
Не уверена конечно, что мои сыновья будут носить шапочки с косами, аранами и вообще с каким либо узором, но я же загорелась. Хочу, надо надо. Купила пряжу  Alize Lanagold черного цвета, поскольку мои парни любят черный цвет. И одна шапочка готова.
Модель - Bet Hat от Irina Dmitrieva, но вот вязала я  узор не по описанию, а чисто по своему визуальному восприятию, то есть вприглядку.
Считаю, что вполне достойный мужской дизайн. 
Теперь мантра: Только бы понравилась, только бы понравилась.
Примерку производила на голову мужа. 


На шапку ушло полмотка пряжи, поэтому из этой же пряжи сейчас вяжу вторую тоже по дизайну Ирины. В процессе вязания ниточка себя ведет хорошо, но вот на готовое же изделие все прилипает, всякие ворсинки. На черном очень все заметно, надо попробовать постирать в антистатике. 

9 комментариев:

  1. Людмила !!! Здорово!!! Отличный дизайн)) очень понравилась шапка!!! Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теплая,уютная шапочка с интересными переплетениями узора!Мантра сработала? Понравилась шапочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Мужу все нравится, что я вяжу, он поражается всегда, что из клубка, что то получается. А вот сыновья пока не приходили, работают, заняты. Жду их с нетерпением в гости. Хочется порадовать их и порадоваться самой если им понравится.

      Удалить
  3. Очень интересная шапочка!
    А с мужчинами все гораздо сложнее - они тААААкие привереды!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирэна. Да мужчины привереды, мой муж вязанные шапочки никогда не носил, ну если только в детстве. И если покупал шапку меховую, то носил ее долго в буквальном смысле до дыр. Парни молодые и носят трикотажные шапки.

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн суперский !!! Мне очень понравилась шапка ! Уверена , сыночке понравится !

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, шапочка классная! Ну а мантру нужно перенять - вяжу мужу шапку (без предупреждения)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная шапка! я своего в этом году тоже порадовала - аж две шапки связала.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.