14 января 2014 г.

Долой долгострой.

Этот год я начала с вышивания. Есть у меня начатые в том году 2 картины и заброшенные. Пора разгребать.
1. Нежность.

Начата с верхнего левого цветка. Канва мелкая, а предлагается вышивать в 2 нити. У меня сразу были сомнения. И я ведь позвонила своей приятельнице Юле, которая уже ее вышила и оформила. Она посоветовала поменять канву, что она сама и сделала.  У Юли очень большой опыт, очень много вышитых ее чудесных больших работ. Но я упрямая не послушалась. И мне не нравится в 2 нити, кажется не опрятно, грубо. После своих "мраморных роз" в 1 нить, мне все кажется грубым. Так я и забросила ее, все еще размышляя: 1 - продолжить; 2 - вышивать на этой канве в 1 нить; 3 - заменить канву.   Нужен ваш совет совет.





Юле показала готовый фрагмент.  Она не сказала, что выглядит плохо, только сказала, что ей жалко мои глазки и посоветовала все же перейти на льняную канву покрупнее.
Мне так не хочется переделывать. Размер 27 на 36 см, а на крупной еще больше будет, мне этого не хочется.

2. Леопард
Заказывала ее по каталогу, а вышивается она в 3 нити!!! Хотела вышивать в 2, но по схеме некоторые цвета ниток смешиваются в меланж (2+1 нить). Жутко не понравилось, но все таки продолжила в 3 нити, согласно рекомендации производителя.  Потом немножко забросила.

И вот 8 января я достала набор и ни на что не отвлекаясь рьяно взялась за дело. Вот такая картина у меня была.
На сегодня у меня вышит весь леопард, осталась только лиана, но она оказалась такой  ... трудной, нудной и я заглохла опять. Нужен хороший пинок для лианы.

Поэтому я не хотела, но все таки решила поучаствовать в вышивальном марафоне по борьбе с долгостроем от Наташи-Gold в ее блоге "Золотые моменты". Там собралась симпатичная компания, а вместе всегда веселей и Наташа обещала в конце разыграть сюрприз. Присоединиться можно в любой момент.

13 комментариев:

  1. Очень красивые работы будут!
    Я вышивальщина совсем не опытная, но лично мне нравится в две нити на этой канве. Но вышивать, конечно, сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку. Рада знакомству.

      Удалить
  2. какие картины красивые!!!Терпения и ещё раз терпения!!!
    Я тоже сейчас вышиваю картину...Это моя вторая работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, и тебе легких крестиков и удовольствия от процесса.

      Удалить
  3. Людмила, продолжайте вышивать в две нити, работа не кажется грубой. Думаю так :)

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, я бы продолжила вышивать в 2 нити, единственно что глаза очень устанут, но смотрится красиво и ни капельки не грубо!
    Леопард шикарен, такую картину надо обязательно закончить, соберемся с силами и по крестику по немного и вперед:)) удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, надеюсь на поддержку, советы и преодолеть все трудности.

      Удалить
  5. Красивые картины!А сложные какие!Желаю удачи и терпения!И удовольствия от работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, замечательные планы. Я лично канву меняю только если она плохая, а так ведь не зря же дизайнеры работают, знают как лучше. В данном случае, думаю мелкий каунт выбран потому, что вся вышивка очень светлая и просто должна "выступать" чтобы не потеряться. И с таким нежным сюжетом она просто не может выглядеть грубо. Могу посоветовать поменять иголку на более тонкую, будет легче шить. У меня в ДИМовском маяке на 18 каунтовой канвушке было и в 3 нити, а полукрест и в 4 и в 6, так просто взяла тонкую иглу и пошло-поехало. Так что желаю не унывать, не терзать себя сомнениями а с удовольствием продолжать и радоваться прекрасному результату

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю за отзыв и за совет. Возможно эффект объема и должнн быть. Иголочки пробовала всякие. Ниточки плохо проходят, думаю надо ее тоже покороче надо брать. Спасибо, очень приятно ваше участие.

      Удалить
  7. Леопард красивущий) Люблю кошек))) Скорее заканчивайте и показывайте результат!)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.