1 марта 2014 г.

Дамский угодник

С первым днем весны! На улице солнечно и тепло. И еще сегодня 1 марта - всемирный день кошек. И я вас поздравляю!


Поэтому поводу я поведаю еще о своем одном питомце. Не успела рассказ о нем отправить в  галерею  Ольги "Как они нам помогают". У Оли организовалась интересная галерея о хвостатых и усатых помощниках и сегодня состоится розыгрыш. С нетерпением его жду, потому что Оля приготовила приятный сюрприз.
И так, мне осталось рассказать об одном нашем питомце и любимце, о коте Мишке. Его привел Андрей, когда учился в 1 классе. "Не виноватый я, он сам пришел". Белый пушистый комочек с черным пятном.

В то время у нас уже жила кошка Машка, что ж делать с этим? Решили отдать на ПМЖ маме и папе, а он маме не понравился, потому что когда она пришла за ним он подрос, стал длиннолапый и не складный. Лапки задние смешные косолапки, как у медвеженка, потому и назвали так. Так он и остался у нас жить.

Маленький белый комочек был всегда рядом со мной, карабкался по подолу халата, платья и сворачивался клубочком на коленях. Я сбрасывала его, а он опять лез. Так мы вместе с ним вязали и с ребятишками занимались. Был добрый и очень ласковый и милый. Обожаю таких. Машку зови не зови не захочет не подойдет, а Мишка всегда прибежит. Только позову по имени или просто крикну "Кооот" он тут же прибежит и свалится на пол перед ногами, чешите ему животик. Он не возражал если я его ногой помякаю. Ни когда, ни разу не поцарапал! Он этого себе не позволял.

Не сладко ему было с Машкой в первое время, она его колотила. Он не смел подойти пока Маша обедала. Потихонечку, украдкой, с опаской просовывал лапу в блюдце и вытаскивал еду. Потом уже взрослый он выжидал рядом и кушал только после Машки. Настоящий джентльмен. Даже когда первый оказывался у блюдца, он поджидал кошку, вытягивал шею и даже бежал за ней  в комнату, чтоб позвать.

фото плохое, но если приглядеться, там их трое - Машка обнимает Мишку, а тот обнимает маленького черного котенка.

Однажды был такой случай. Я была сильно расстроена. Бывают в жизни огорчения, не помню причину. Я свернулась клубочком уткнувшись носом в спинку дивана, слезы лились из глаз. И вдруг чувствую кто-то легонько трогает меня за щеку. Открываю глаза, а это Мишка. Сидит и тянет лапу ко мне. Я расплакалась еще сильней, обняла Мишку и слезы и обида ушли. Он успокоил меня. Вот как не помощник?
Люблю его очень до сих пор. Хорошо, что в моей жизни сейчас есть такой же ласковый Рамзес и Фиджи. Такие мои обнимашки, обояшки.

Прошу прощение за фото плохого качества, это сканы со старых фотографий.

4 комментария:

  1. Сижу. Читаю. Реву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И тебя с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И с началом весны, и с Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с ВЕСНОЙ!!! прочитала про Мишку... тронуло, до глубины души))
    Людочка, получила твою открыточку! Спасибо большущее за поздравление, очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила. Быстро дошла, рановато. Да ладно. Я тоже твою получила, стоит на столе и радует, спасибо.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.