8 июля 2014 г.

Влюбленные голубки 2

Сегодня день семьи, любви и верности!  Новый для нас праздник, который только недавно стали отмечать в день памяти святых благоверных княза Петра и княгини Февронии Муромской!
У меня в тему связаны следочки-тапочки - влюбленные голубки!


Была у меня уже такая тема вот здесь. Нитки те же, узор тот-же, но чуть модифицирован под эту модель.
Насочиняла сама, вяжутся с подошвы, петли набираются сразу на 2 спицы и далее вязание по кругу, с постепенным прибавлением петель, под пяткой чуть поуже. Потом вяжутся бортики по кругу, одновременно убавляются петли от мыска по верху стопы.

 На этот раз я осталась довольна результатом, что задумала, то и получилось.
Котик поприсутствовал, но как то так равнодушно.





14 комментариев:

  1. Людмила, эффектные следочки, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, какие милаши! да с жаккардом, супер! как раз в тему сегодняшнего дня)
    И праздник какой сегодня хороший, жалко не все знают о нем (маркетологи не раскрутили, как например, раскрутили день святого Валентина)))) Я сегодня у своего маркетолога спросила, что мол ты сердечек нигде не повесила, как 14 февраля? Она только посмеялась и все..... грустненько.....печалька....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я когда вязала все время тебя вспоминала и твой жаккард. Ты не икала? У меня чуть его и то разное натяжение получилось, от чего и размер сначала получился разный, пришлось перевязывать. У тебя же смотришь прямо как сказка, как песня, так все ровно и красиво.

      Удалить
    2. Лично я не знаю как относиться к этой дате, это день их памяти, а сделали его днем семьи, любви и верности. Вот его и празднуем! У нас концертная программа была в городе подготовлена, а я забыла. Жалко так.

      Удалить
  3. С праздником всех!
    Людочка, классненькие прлучились голубки!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, красивые черевички. Такие аж жалко протирать. Только в кроватке в них лежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да есть такое, немножко жалко протирать, но такая у них уж участь согревать ножки. Можно и на кровати и под пледик теплый в прохладный дождливый вечер. Спасибо, Аня.

      Удалить
  5. Людочка, с праздником тебя и твоих близких!
    Следочки забавные.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, очень красивые тапочки-следочки:) и сочетание цветов удачное:) с праздником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Все ниточки извязала. Из 2 клубочков получились 2 пары жаккардовых следочков.

      Удалить
  7. Очень симпатично следики на ногах смотрятся, веселенько )))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.