3 сентября 2014 г.

Приглашаю по-авантюрить

Дорогие мои, предлагаю вам протестировать носочки. Моя натура не дает мне покоя, все время что-то ищет и что-то просит. Я придумала носочки, а вдохновилась я от двух интересных дизайнов, взяла от каждого по интересному элементу и получилось, то что и хочу вам предложить. Для вас это будет чистой воды авантюра.


Носочки сложной интересной конструкции, без шовные, то есть сшивать ни чего не надо будет. Можно связать на любой размер, но в высоту, да и в длину  стопы все же будут некоторые ограничения - нельзя уменьшить, но можно увеличить за счет мысика и резинки. В высоту не очень длинные, но и не коротенькие, я бы сказала такой классической носочной высоты, у меня получилось 17 см от пола до верха резинки. Многое будет зависеть от выбранных ниток и количества петель и плотности вязания.

Пряжа однотонная 2-х контрастных цветов может быть любая носочная, в 100 граммах примерно по 300-400 грамм. Можно даже взять пряжу секционную думаю будет интересно смотреться.

Конструкция носка необычная, вяжется чулочной вязкой,  лицевые и изнаночные петли, 2 петли вместе с наклоном в право, 2 петли вместе с наклонов влево, 3 петли вместе, набор петель обычный и  Magic Loop knitting.  Будет небольшой фрагмент жаккардовым узором.

Условия тестирования:
1. тестирование будет закрытым, то есть я буду отправлять описание постепенно по мере того- как вы свяжете предыдущую часть.
2. срок отчетов для каждого будет индивидуальный, связали отчитались получили следующую часть, но все же я вас подстегну и назначу крайний срок для готовых носочков 30 сентября 2014г.
2. вы отчитываетесь о проделанной работе отправляя мне фотографии по электронной почте.
3. свои носки можно будет показать в ваших блогах только после завершения тестирования - 30 сентября.
4. по окончании я открою галерею ваших работ с ссылками на блоги и мы все полюбуемся красотой которую мы вместе создадим.
5. присоединиться к авантюре можно в любое время до окончания конечного срока, главное успеть связать.

Итак надеюсь, что я вас не напугала и желающие все таки найдутся. Еще скажу, что все таки эти носки не для новичков, надо уметь вязать, и хоть раз вами должны быть связаны самые обычные носочки, чтобы представлять основную конструкцию носка, и потому что все таки есть небольшие трудные моменты. Вязание будет интересным и не монотонным, и продвигается очень быстро.  Прошу смелых и уверенных записаться в комментариях и отправить подтверждение и свой адрес электронной почты мне на почту "OLUSSS@mail.ru"

Первый блок я отправлю по мере его готовности примерно 5-6 сентября, а пока можно подготовить ниточки 2-х цветов примерно 80-100гр одного цвета и 30-50 грамм другого. И даже можно связать обычную резинку высотой от 3 до 10 см. Резинка может быть любая - 1 на 1, 2 на 2, 1 на 2, кому какая больше нравится. Любые носки аккуратнее смотрятся, если плотно сидят на ножке, особенно касается этих носков, поэтому рекомендую резинку вязать плотно облегающую по вашей ножке. Количество петель может быть любое кратное 2. Конструкция носка не позволяет вязать оба носка одновременно на одной спице, только каждый по отдельности, но вяжутся абсолютно одинаково.

Итак. Кто со мной? Присоединяйтесь!

54 комментария:

  1. Люда, я хочу! Только зверь под названием "Magic Loop knitting" мне неведом. Но если сильно надо, я, конечно, спрошу у интернета и постараюсь научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я рада. Я дам ссылку на видео урок. Не так страшен зверь как его малюют. Яж связала.

      Удалить
  2. Я в наблюдателях:-)))Пока на носочки не созрела.Шали и вышивка заняли все свободное время.А вот посмотреть,чем вы заниматься будете-с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в сторонке постою, а то придется другие проекты задвинуть. Но в гости ходить буду и любоваться потом галереей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль конечно. Тогда может быть ссылку сделаете для привлечения. Кстати 1 этап почти готов.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я тоже баннер пока только повешу. Загружена под завяз, если к 10 числу освобожусь, то присоединюсь. А пока всем участникам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Присоединяйся в любое время. Побольше бы хотелось для тестирования.

      Удалить
  7. А я люблю носочки вязать, тем более, что пора утеплятся) С удовольствием погремлю спицами!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, действительно авантюра! ))) Интригующе ))
    Баннер повешу, сориентируюсь со своими планами и может присоединюсь. Обещать не буду, но любопытсво пока побеждает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на любопытство Аня я и уповаю. Присоединяйся.

      Удалить
  9. интересненько.. я тоже хочу попробовать..хотя не уверена, что успею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй Светлана, может получится между делами.

      Удалить
    2. Татьяна, 1 этап я уже написал, если надумала, вяжи резинку и присылай фото и заявку на электронку, вышли описание. Главное начать и вязать.

      Удалить
    3. Ой, я тут какой то не русский совсЭм: я написал!?

      Удалить
    4. ))) Я свяжу сыну свитер, а то ему зимой ходить не в чем..и сразу за носки..))) надеюсь успеть..)))

      Удалить
  10. Добрый день, Людмила ) Подумываю тоже присоединится, возник вопрос - если одну пряжу взять секционку, то вторую лучше брать однотонную? И если секции короткие у пряжи, то это узор не забьет? Перебираю свои пряжные запасы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я выложила фото с небольшими фрагментом, можно посмотреть здесь http://kraskimoi.blogspot.ru/2014/09/blog-post_0.html. жаккардовый узор на 20 рядов. Секционнка не длинная очень дмже хорошо подойдет. У меня по секционке пущен узор однотонной пряжей, узор не сильно выражен, но все равно видно что он есть.

      Удалить
  11. Люда, если еще не поздно, хочу присоединиться - заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно конечно, присоединяйся, буду рада. Пиши адрес на электроннку.

      Удалить
  12. Людмила, добрый день! И мне хочется поавантюрить )))) Давненько я красоты не вязала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, буду рада, присоединяйся, пиши адрес на электронку.

      Удалить
  13. Людмила, здравствуйте! Примите и меня в компанию смелых. У меня сейчас как раз носочное настроение, а Ваша авантюра обещает быть очень интересной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, компания растет. Надеюсь вы не разочаруетесь. Модель действиетельно интересная.

      Удалить
  14. Людочка, принимай и меня в компанию. У меня хоть и времени свободного немного и проектов много незаконченных, но ведь носки-то нужны )))), так что постараюсь выкроить время. Моток секционки у меня есть, надо только однотонную пряжу подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приятно, что ты заинтересовалась моими носочками. Можнооба цвета однотонных, можно секционку и однотонный.

      Удалить
  15. Людмила, если еще не поздно, то тоже хочу присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  16. А у нас уже есть первый отчет по 1 этапу и она уже получила 2 часть, а я пошла писать 3. Девочки успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  17. Связался один носочек, возникли небольшие трудности, поэтому хочу еще раз сказать для тех кто тестирует, носки имеют необычную конструкцию и для хорошей посадки пятки, рекомендую вязать плотно на более тонких спицах.

    ОтветитьУдалить
  18. Классный проект! Вот бы и для новичков такой, для тех кто еще ни одного не связал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, почему нет было бы желание. Спицы в руках держите, лицевую, иизнаночную вяжете, остадьное написано как вязать.

      Удалить
    2. Люда, ну если можно к вам присоединиться, то я бы хотела очень!
      Я как-то вязала носочки, правда на 2-х спицах для своей малышки))

      Мой адрес giuliasidif@gmail.com еще отправлю на ваш ящик для подтверждения. Если примите меня, то я и в блоге размещу и баннер и пост.
      Заранее спасибо!

      Удалить
    3. Юля конечно можно, если есть желание. Это похвально если есть желание чему то учиться.

      Удалить
  19. А в нашей компании уже готов 2 носочек и 3 на подходе. Вяжем и все получается. Так что подтягивайтесь отстающие, пора 2 часть вязать, и еще будет самая короткая 3 часть. Девочки успехов.

    ОтветитьУдалить
  20. Людмила, добрый вечер!
    Очень хочу поучаствовать в авантюре!
    Написала одно сообщение, но так и не поняла, ушло ли оно))))
    Блога своего к сожалению нет, но желание есть) E-mail - aliyagr@gmail.com
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, если есть желание то надо вязать! Я только рада, тем больше будет наша галерея.

      Удалить
  21. Людмила, я тоже хочу связать с вами носочки!!!! Как раз собралась вязать, а что-то новенькое попробовать мне всегда интересно!!! Письмо сейчас отправлю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне тоже нравится пробовать что-то новое, эксперементировать, искать лучшее. Первую часть тебе отправила, лови.

      Удалить
    2. Поймала :))) Спасибо, Людмила :))

      Удалить
  22. С удовольствием присоединюсь к вашему тестированию, как раз пряжи для носков накупила. Письмо написала

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, отчиталась. :)
    Очень понравилось вязать таким методом носочки, причем так вязала впервые, так что научилась по новому их вязать - спасибо большое за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, тебе за то что дошла до конца в моей авантюре, за твои советы. Уже скоро будем показывать наши носочки.

      Удалить
  24. ой, как жаль(( я бы тоже в такую авантюру записалась. как раз захотела новых носочков к зиме( А больше не будет какого нибудь совместника? Я не очень уверенная вязальщица, точнее-умею только самые простые носки. хочу научится чему то более продвинутому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, тестирование продолжается. Если есть желание пишите на электронный адрес. Но при условие, что свяжете. Не хочется что бы описание в стол складывалось. Хочется много красивых носочков увидеть. И еще мне нужны тестеры, чтоб описание получилось универсальным и удобоваримым.

      Удалить
    2. Вот спасибо) побежала я письмо писать)

      Удалить
  25. Вот куда же у меня все картинки теперь делись? Вот беда!!

    ОтветитьУдалить
  26. Решила продолжить тестирование носочков. Все желающие могут присоединиться, но при условии что будете вязать, а не в хомячью копилку. Во первых мне конечно очень хочется видеть результаты и моих и главное ваших трудов, а во вторых хочется описание сделать хорошим, универсальным, чтоб легко и понятно было пользоваться. Поэтому мне и нужны добровольцы, потому что сама я не могу навязать кучу разных носочков, мне нужны ваши разные ручки.

    ОтветитьУдалить
  27. я бы тоже присоединилась, но собралась вязать носочки для своей малышни.

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте Люда. Очень понравились ваши носочки и тоже захотела связать такие. Как можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравстауйте, пишите на электронку, вышлю описание по частям.

      Удалить
    2. Написала.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.