6 апреля 2015 г.

Вышивальные авантюры продолжение и котики

Солнечные весенние дни и котик при любом удобном случае подставляет свою спинку погреться в теплых лучах.
Почти как статуэтка

А вот тут и для сравнения со статуэткой.

Здесь хоть и плохо видно, но Рамзесик тоже сидит в узкой полоске солнечного света. 
Мои помощнички и продолжение вышивки в СП "Весенний мотив в технике ришилье" от Светланы. Оказалось бриды плести было намного легче чем обводку контура, но все равно очень интересно. Я очень стараюсь, но получается не очень красиво. СП открытый присоединяйтесь.

2 проект от Fatiniki "Нескромное цветения апреля". Светлана выложила уже заключительный этап, а у меня еще все только в процессе.
Вместо мережки, я  вышивала решеточку, которую предложила Светлана для желающих. Мне нравится.
А дальше у меня полная отсебятина, но использованы элементы предложенные Светой. Мне не надо квадрат, мне надо прямоугольник не большой по ширине . Дальше хочу использовать еще и мережку, пока думаю как это сделать.
И еще цветочки-розочки. 

Девочки полезный совет как сохранить букет:
Букет подаренный мне мужем на 8 марта простоял ровно сутки, на 2 день все головки роз опустились и никакая реанимация в виде купания в холодной воде в ванной не помогла. Цветочки видимо были уже далеко не первой свежести, на ветках были почки из которых появились молоденькие листочки. Муж очень огорчился и поэтому выбирая этот букет он сразу дал понять продавцу, что он знает как определять свежесть и ему выбрали самые самые. Да еще посоветовали для лучшей сохранности цветы сразу поставить в ледяную воду и добавить туда кусочки льда. И в результате букетик как свеженький уже неделю стоит.

10 комментариев:

  1. Какие все-таки кошки элегантные.
    Мне по цвету очень нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элегантности и грации кошкам не занимать! Спасибо Наташа.

      Удалить
  2. Рамзесик сам как статуэтка))))
    Чудесные помощники у мамы-вышивальщицы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Процессы интересные. Интересно, как в итоге получится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо за чудесный дизайн. Творю немного по своему боюсь испортить.

      Удалить
  4. Розы просто Вау! Красота! Удачи в процессах! Я за второй этап ришелье только сегодня села, прожилки вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо. Этот этап мне показался по сложнее. Переделывать не буду, но дальше получается уже получше.

      Удалить
  5. Красавчик, сколько достоинства в посадке - мы не хуже статуэтки!!!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.