22 июня 2015 г.

Носочки Tradescantia Zebrina

Когда то я была в знак благодарности за подаренные  вязанные следочки одарена несколькими мотками пряжи, но было и неожиданное условие что половина моя, а из половины еще ей связать. Я так отшутилась, подумала ну ладно свяжу. И вот он час расплаты пришел и приятельница напомнила мне об этом условии. Делать нечего раз приняла подарок с таким условием надо исполнять, но я же не терплю условия и требования, я предпочитаю по велению души и сердца. Поэтому свяжу и тоже условие поставлю: " не требовать, а терпеливо ждать" или пусть забирает назад свои нитки, были бы хорошие, а то удовольствия не получаешь от них, да еще под прицелом, поэтому все и откладывала. Я видимо внутренне почувствовала Натальино желание и накануне  как раз начала вязать из её ниток. Вот как это называется интуиция?

И вот результат. Она просила только следочки, а я связала коротенькие носочки. Надеюсь не сильно огорчу ее.

Носочки связаны по мотивам носков  Tradescantia Zebrina Натальи Васильевой. Я взяла только один фрагмент узора на верх своего, подошва как у Натальи, пятка не глубокая, чуть чуть надо было глубже.

 Можно подогнуть верх.
Узор очень интересный, вязала с экрана планшета, а провязанные ряды отмечала на бумажке. Рамзесик мне помогал, но  я все равно во втором носке немного запуталась и пропустила один ряд, но это не бросается в глаза.

Вязала в 2 нити каждого цвета, чтобы получились плотненькими, так как мой приятельнице они нужны для домашнего пользования вместо тапок.

25 комментариев:

  1. Интересные носочки получились. Хотя действительно странный подарок - с условием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо. Вот и я думаю странный. Я ей за просто так связала, это ее инициатива была отблагодарить пряжей которая давно лежала без дела и я думала она так просто сказала что напополам, я и не думала что будет настойчиво требовать. Я бы и брать не стало, оно мне надо. Ну да ладно, отдам и потом посмотрим.

      Удалить
  2. Хорошенькие, но цвет не твой как-то...
    Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо, так конечно не мой, да и носочки не для меня.

      Удалить
  3. Люда, какая прелесть - и сами носочки и фото, это сочетание с камнями- так круто! Не смотря на то, что по отдельности цвета не особо, в носках смотрится здОрово.
    Я уверена, что приятельница будет на 7 небе от таких носочков, считай, что ты подсадила ее на вязаные носки, следующие вяжи за деньги)) ну или конфеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Ага, вот не делай добра. Я вяжу с удовольствием но без принуждения и дарю с удовольствием, а под обязаловку у меня не получается.

      Удалить
  4. Интересные носочки-тапочки, пусть радуют новую хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, пусть радуют я на это очень надеюсь.

      Удалить
  5. Красивые носочки! Тоже не люблю когда у меня над душой стоят. :)))) Мне кажется, что узор это самое приятное для тебя в этих носочках. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диана. Ты права узор это самое приятное, он не из простых и очень интересный.

      Удалить
  6. Люда, очень красивые!!! и фото супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие носочки получились!!!
    Знаешь,я тоже люблю вязать по желанию,а не под прицелом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо. Да вязание должно быть в удовольствие.

      Удалить
  8. замечательные носочки!!!
    приятельница нашла себе бесплатную вязальщицу) теперь может и свитер попросить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо. О нет свитерочки я и себе не вяжу, а впредь буду осторожна в выборе кому дарить, назойливых буду избегать.

      Удалить
  9. Красивые носочки! Сейчас почему то многие стали носочки вязать, и я в том числе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо. Мне нравится вязать носочки быстро и интересные есть узоры.

      Удалить
  10. Инициатива наказуема! ))) Мне вот если говорят "надо" - у меня сразу всякая охота делать пропадает. Я бы в твоей ситуации, наверное, сразу бы сказала - пополам так пополам, вот твоя половина пряжи, делай с ней, что хошь, спасибо за мою половину.))))

    Сами носочки классные получились! Огрехов никаких я не вижу, замечательный рисунок. А если к ним ещё кожаные подошвы пришить, так сносу в роли домашних тапок таким не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Все правильно ты написала, а я растерялась что ответить, я всегда не нахожу сразу слов для корректного отказа, а потом страдаю. Все мои "клиенты" подруги давно на подошву намекают, а я им сказала что это они сами могут сделать. Носочки эти как валеночки получились толстенькие, тепленькие и очень уютные.

      Удалить
  11. Красиво представила носочки!!! Очень интересные получились!!! Люда, у тебя все носочки креативные получаются, обычных я и не помню)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка спасибо. Так мне скучно простые вязать, мне нравится посложнение, я как будто ребус решаю когда в схемах разбираюсь. На большое не замахиваюсь, так вот хоть так по мелочам.

      Удалить
  12. Людочка, какая ты умничка, такие прелестные носочки вяжешь!!
    Нравятся, очень нравятся! Фото какие замечательные получились!
    Было время, вязала на заказ, а теперь давно не вяжу, всегда ступор наступает... Научилась, когда корректно отказывать... а когда и не очень... и носки я, что-то в последнее время вяжу простые, почему-то мои мозги не "хочУт" включаться...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка спасибо. И у меня под заказ ступор, а проста так запросто, мозги я специально включаю, чтоб не буксовали потом.

      Удалить
  13. Люда, очень интересные носочки, я их заметила на Равелри )
    Надеюсь, хозяйке они придутся по душе )

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.